17:47

Счастье, счастье для всех, и пусть никто не уйдёт необиженным. В смысле вообще не уйдёт. (ГОСТ)
Итак, в школах необходимо преподавать: астрологию-алхимию-метафизику-теософию-порнографию-демонологию и основы гомосексуализма. Остальное упразднить.
Венедикт Ерофеев



приписка. 10 классов. основным предметом. и девушек тоже.
я верю - если литература и матан за 5 лет так приедаются, то что же будет с детишечками после всего ЭТОГО.

Комментарии
02.02.2008 в 00:25

я умею ждать.
Да, подход интересный...А с другой стороны всегда найдется что-нибудь "более плохое"...Искоренить все зло очень сложно, к сожалению.
02.02.2008 в 01:29

Счастье, счастье для всех, и пусть никто не уйдёт необиженным. В смысле вообще не уйдёт. (ГОСТ)
.Rico. Да-Да-Да! Я верю. в лабораторной по даемонологии детишечки вызовут Ктулху, а после первыой четверти прикладной порнографии будут поучать родителей.
02.02.2008 в 11:08

я умею ждать.
Нет, я соглашусь, это будет выглядить довольно забавно. Мне кажется, нужно еще албанский)) и всю литературу на него перевести, чтобы детишки, читая Войну и Мир, точно сошли с ума))
02.02.2008 в 11:48

Счастье, счастье для всех, и пусть никто не уйдёт необиженным. В смысле вообще не уйдёт. (ГОСТ)
1.не согласен - принцип "пешу каг хачу - не нра - пошло нах" есть единственно правило.
2.К тому же - это не суржик, не белорусская мова, не украинская речь - процент говорящей на ней аудитории слишком мал, хотя концепция "чистый русский - для избранных" эстетически мне по нраву, поскольку вполне во вкусе III рейха.
3.К тому же Венечка Ерофеев в те благословенные годы его творчества, к которым и относятся думаю эти строки, и не подозревал что будет олбанский. Так что у нас тут канон.
02.02.2008 в 12:14

я умею ждать.
А с другой стороны глядя, можно спросить, а зачем нам писать правильно? Запятые ставить и т.д. Многие знаменитые великие Писатели и Поэты не соблюдали правила. И все их читают. Вон, того же Пушкина, если присмотреться...Там запятой нет, тут нет,и все в порядке. Но это уже другое.
Да, процент действительно маловат, но все же непомерное возрастание его есть)
А вообще, ты прав конечно. Общество деградирует, да с такой скоростью, что даже страшно представить, что будет хотя бы через 50 лет...Так что идея, действительно, интересная, но опять же не факт, что она очень поможет)
02.02.2008 в 18:13

Счастье, счастье для всех, и пусть никто не уйдёт необиженным. В смысле вообще не уйдёт. (ГОСТ)
И, прошу прощения, что?
Существуют правила, и вне зависимости от того соблюдаются они или нет - они существуют, тем более что зачастую ни один креатив на албацком ещё не проник в реал, исключение: Ктулху и Медвед - согласен, вошли в реальную жизнь, но кто и что такое Ктулху до сих пор знает небольшая группа любителей чёрной фантастики, да и тем кто старше 30-35 лет достаточно трудно объяснить в чём соль Медведа.
Опять же - может Пушкин и плевал на правила, чего только некоторые себе не оставляют, но - кто он и кто олбанцы?
04.02.2008 в 07:27

Кинь кубик,сдай карту.
Я скажу проще.Либо правила для всех.Либо ни для кого.Причем все правила.Разом.А не только русский.
Так что мы в России господа.Пешу каг хочу.Грю каг хочу.Веду себя каг хочу.Соблюдаю те законы какие хочу.
Мне это конечно дико не нравиться.Но почему в рунете все требовать теперь начали повальной грамотности а не элементарной грамотности компьютерной,а?
Не годиться так вести себя господа.
Хотя в принципе я скорее не к вам,а всеобще.
04.02.2008 в 13:09

Счастье, счастье для всех, и пусть никто не уйдёт необиженным. В смысле вообще не уйдёт. (ГОСТ)
Димитри, расскажи-ка мне - кто установил эти правила?
и напомни мне про Еръ и Ять?
"теперь" это где?
и тогда,извини, если прижать Пушкина там, Чехова, любимого мною Гумилёва словами: "Пиши, сука, грамотно, в черновиках" - боюсь сидели б мы с настолько замшелыми классиками.
А к компьютерной грамотности мне фиолетого.
05.02.2008 в 19:35

Кинь кубик,сдай карту.
hansen Капсеров,флудоров и тд любишь?Это тоже к вопросам о компьютерной грамотности.

Гм..А насчет замшелых классиков и современности.Я например очень люблю Дивова(я вроде грил) так у него мат же через слово...Это наш современник.И над творчеством Баркова мона посмеяться.Это тот гаврик что опередил Пушкина в "стихотворениях на народном языке"
а насчет олбанскава языка.Ну время рассудит.Все же кто-то наслаждаеться Пикассо.Кому нравяться писатели которые стремились вообще писать без слов*как там было "глокая куздра глуканул куздренка" или как то так*. Шиа ведь...Но их ведь никто не осуждает почему то?
Так что я вообщем с тобой согласен.Моралисты идут лесом.И прочие грамотеи.Мои правила во мне.
06.02.2008 в 00:33

Счастье, счастье для всех, и пусть никто не уйдёт необиженным. В смысле вообще не уйдёт. (ГОСТ)
Блин,без Каспера я себя чувствую как голым на Дворцовой, хороша картинка, не так ли? Уже с месяцок так.
Хотя реальная его польза весьма мала.
потом, компьютерныйи сетевой этикет. Димитри - ты давно у меня кого нибудь с недержанием собственного мнения, пафосного и единственно верного замечал?
То-то.
Чтоб в сети было меньше малолетних идиотов есть только одно средство - гондоны.
В остальных случаях помогают закрытые сообщества, ограничение на доступ с числом ПОЛЕЗНЫХ постов и так далее.
что тоже не панацея.

Димитри, вспомни - шваркалось, хливкие шорьки...
Медвед говорящий шолом - место из трёх букв прямо и немного направо.
Льюис наше всё Керолл.

Димитри, помоему ты неправильно прочёл что я записал. Потому что мы сейчас с тобой говорим об одном и тоже, с одних и тех же позиций.
06.02.2008 в 11:15

Кинь кубик,сдай карту.
hansen В жисти антивирами непользовался...У меня свои методы...
Конечно замечал..Ты ж меня у себя в коментах видишь?

Ограничения я не люблю...Потому что в этом мире культовое слово под названием "свобода" осталось только здесь...в сети..в интернете..

Говорим одно..Но немного не так...Мы обговариваем единый базис.
06.02.2008 в 17:16

Счастье, счастье для всех, и пусть никто не уйдёт необиженным. В смысле вообще не уйдёт. (ГОСТ)
ну да, ну да. постоит система пол недели. потом вирус и снова ставишь.
нах такое счастье надо?
тю, это ты то у нас флудераст?

меня тонкости не волнуют - меня сейчас интересует такая вещь как вот что:
ты у меня никак не вяжешься с обликом либерала, или ливертианца, если ты конечно читал де Сада.

Проблема в том что все эти либертианцы трактуют такую вешь как собственная свобода. Чужая свобода их не волнует. Вот что скучно.
10.02.2008 в 14:31

Кинь кубик,сдай карту.
hansen аналогично...Но по моему лучше часок перставлять нежили постоянно видеть виснущую систему.Дык флужу ведь:)

С Де Садом мне как то не свезло.Пытался Будуар осилить но не смог..Скушновато.

Возможно..Но у меня вообщем то собственное восприятие свободы.Сформулировать можно так "Свобода это любые действия,возможности и желания напраленые в мир но не огрничивающие чужие свободы".Как пример.Жизнь без убийств.Крайность конечно но очень хорошо характеризует

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail